0
Танчики, то не то, вот там футбол был, эта ацкая игруха приводила меня до «исступления эмоций». Помнится как-то Славика (что напротив нас с Тушевой жил) послал наюх, када он постучался чтобы узнать, почему я кричу матом на всю Ивановскую :))) и оторвал меня от концентрации над баталией финальной игры, которую я не мог пройти уже 8-й час :))) А танчики мы с Витьком помню гоняли :))) Там еще потом обгрэйд Смех принес, типа со звездами и пистолетами. Да, какая была игруха под шумы стрельбы из 90-то ватных колонок. Ностальжи, мля.
avatar

yuginboy

  • 22 июля 2010, 12:18
0
У них у всех расходы колоссальные, но почему, в тот самый час, существуют гораздо большие проекты с бесплатными базовыми функциями (я про майспейс, фейсбук и вконтакте)? Люди работают и там и там, но последние нашли способы покрывать свои расходы не за глупости, по типу оплаты базового функционала. Я об этом толкую.
avatar

yuginboy

  • 22 июля 2010, 12:11
0
Как по мне, такие платные сервисы не для меня. Есть, к примеру, польский аналог Одноклассников, так называемая nasza-klasa.pl (Наш класс). Недавно эти черти ввели лимит на загрузку фоток 1мб в месяц. Все что больше, то платно. Я конечно понимаю, что в большинстве своем такого рода акции расчитаны на такое качество человека, как лень. А именно, лень что-то изменить, типа работает и не будем трогать, разбираться, если что-то поломается, то будем ходить к бабкам для снятия порчи и т.п. маразма. Но ведь оно реально ухудшает юзабилити ресурса. И таким людям, которым вечно на месте не сидится и не лень поискать удобного сервиса для своих нужд, этот ресурс в повседневной жизни не будет нужен (если только он не будет являться инструментом какого-либо обогащения). Но так как лень, а она, по моему наблюдению, сродни наркотической зависимости и от нее надо лечить горячими пиздюлями, является главной проблемой всех людей (приплетать сюда принцип минимума потенциальной энергии не стоит, в разумных степенях и лень полезна, я говорю о ее постоянном проявлении, а тем более осознанном), то такая маркетинговая стратегия будет давать свои плоды. Мне кажется, что по аналогии с борьбой с неспортивным образом жизни просто необходимо проводить борьбу с ленью, потому как она является причиной того же неспортивного образа жизни, к примеру, да и всякого другого похожего дерьма.
avatar

yuginboy

  • 21 июля 2010, 17:05
0
Olga, я не хочу никого обижать, я просто пишу на тему твоих ответов, а не содержания поста. Потому как после первого же замечания, автор статьи не хочет принимать удар на себя, а начинает уходить в сторону. А зачем это делать, я не понимаю. Здесь никто ничего гадостного делать точно не собирал(ет)ся.
avatar

yuginboy

  • 20 июля 2010, 17:23
0
Если не отходить от стиля последних сообщений на програмилле, то могу тоже добавить и написать ":))))". Оно ведь и понятно, что свои творения всегда хочется видеть только в идеальном ракурсе, а если начинаешь делать замечания, то бывает очень странно наблюдать за взрослым человеком, который не может отстоять то что написал или признать, что немного не в теме. Как там заезженная фраза «не, мопед не мой»
avatar

yuginboy

  • 20 июля 2010, 16:49
0
Если не отходить от стиля последних сообщений на програмилле, то могу тоже добавить и написать ":))))". Оно ведь и понятно, что свои творения всегда хочется видеть только в идеальном ракурсе.
avatar

yuginboy

  • 20 июля 2010, 16:47
0
Тут еще про один способ сказали: У одного коллеги термоса небыло а азот нужно было перевезти, вот он его и сделал используя банку из под пива и бутылку от кокаколы :-))) он в двухлетровую бутылку от колы надул монтажной пены, а в нее воткнул банку из под пивы :-))) ну как он говорил, что часов пять азот там был :-))
avatar

yuginboy

  • 19 июля 2010, 18:36
0
это проверенный способ, так один знакомый коллега домой азот носил, чтобы детям бородавки выводить.
avatar

yuginboy

  • 19 июля 2010, 18:33
0
подойдет обычный термос, весь финт ушами там заключается в том, чтобы потихоньку вливать азот в термос и потом сделать крышку, неплотноприлегающую к стенкам термоса, из пенопласта, чтобы уменьшить конвекцию и не расплескать при переносе.
avatar

yuginboy

  • 19 июля 2010, 18:31
0
ну как где, на физтехе :))) У Рассолова ведь сто процентов есть к нему доступ :)
avatar

yuginboy

  • 19 июля 2010, 18:01
+1
Да, и я почему-то не понял до конца, работы же выложили для критики или для «понимания»?
avatar

yuginboy

  • 19 июля 2010, 13:17
0
Вроде писал же «Я так понял выполнение диза строилось из тз, раз они по стилю практически близнецы.»
avatar

yuginboy

  • 19 июля 2010, 13:15
0
Два коментария, написанные выше, какбЭ намекают, что ни о каком изучении различного колличества техник в данных работах не шло. То, что Дали и Пикассо пробовали изучать нечто, чтобы на основе этого начианть творить свое, это все хорошо, только мне так кажется что для себя они определили достаточно четко что именно они хотели найти и изучить, дали целеориентацию на будущее. Здесь же, кроме одной работы, мне так показалось, что работа над дизом прекратилась после создания шапки и фона. (ИМХО!)
avatar

yuginboy

  • 19 июля 2010, 13:14
0
«поиметь опыт и технику» и " научиться делать монстроподобие" дадут только один исход. Я ж больше скланяюсь к оригинальности, щтобы диз дополнял содержание, он какбы начинал тебе рассказывать о теме сайта при первом броском взгляде на него.
avatar

yuginboy

  • 18 июля 2010, 22:56
0
Коротковато, я только начал «превращаться в сплошное ухо» ( © degtyarchuk ), а весь стих закончился :)
avatar

yuginboy

  • 18 июля 2010, 22:10
0
Я не знаю, что именно тут надо оценивать. На вид, а он к сожалению для некоторых маленький и всех деталей не видно, стандартные шаблоны аля templatemonster.com на 99%. Я так понял выполнение диза строилось из тз, раз они по стилю практически близнецы. По тем же дизам, которые «работают» я ничего толкового сказать не могу. Единственное по «шаблону сайта-визитки нотариуса Оленцевич Е.A», может стоило перечень услуг как-то выделить в основные пункты, чтобы они все умещались в поле зрении посетителя сайта, а не приходилось крутить колесико мышки до упора.
avatar

yuginboy

  • 18 июля 2010, 22:06
0
Плакатик понравился (больше цветом зелновастым) но серометаллический обратный фон, как по мне, немного в глаза бьет, у елочной игрушки, мне так кажется, стоит деформацией выпуклости (или как-то так оно называется) подействовать на снежинки на шаре, а то как-то плосковато выглядят, хотя блики вроде и говорят о шаре. Текстовый эффект не понял, он как-то очень похож на сдублированный слой, с градиентной маской, с неким углом поворота относительно центра надписи. Свеча тоже кажется плосковатой, нехватает градиентной окраски чтобы подчеркнуть ее цилиндрическую форму. Конверт — тоже не понял его новизны.
avatar

yuginboy

  • 18 июля 2010, 21:48
0
Это ж не просто камера, а та, на которую нет нормальных модулей в ядре. Есть уйма камер которые работают без вообще каких-либо лишних телодвижений, даже с инета не надо ничего тянуть.
avatar

yuginboy

  • 28 июня 2010, 20:01
0
Да, ну и еще почему я на гентухе остановился, это то, что я не знаю как обстоят дела с шифрованием root-раздела в убунте и насколько легко там будет обстоять дела с переходом на новое ядро при сохранении шифрования. Когда я искал, мне тока нечто (скрипт, чтобы не ручками мастырить и перепаковывать ядро) попадалось под дебиан, можна предположить что и для бубунты будет. Ну а в генту: genkernel --luks --dmraid --lvm all делает это достаточно оперативно включая загрузку с рэйда, поддержкой лвмов ну и возможностью работы с зашифрованных корневых разделов. Я знаю, что многие пеняют на то, что генкернел включает много лишнего, но меня это не смущает, места на диске хватает, а универсальность и скорость перехода дают фору этому минусу.
avatar

yuginboy

  • 25 июня 2010, 20:20
Не забываем смотреть статистику:

Яндекс цитирования